Подогрев топливопроводов осуществляется универсальным ленточным подогревателем топливных шлангов с надетой на них термоизоляционной трубкой. Подогрев аккумуляторного отсека обеспечивает рабочее состояние электролита для эффективного течения процессов зарядки и разрядки батареи.
Используются штатные топливные шланги. Шланги обматываются ленточным подогревателем на расстоянии 30мм от каждого витка и располагаются в трубном утеплителе, при этом образуется рубашка при наличие которой коэффициент потери тепловой энергии равен коэффициенту теплопроводности трубной теплоизоляции. При таком монтаже происходит большая экономия энергоресурсов транспортного средства. На зачищенные концы провода устанавливается штырь, используется оборудование пресс-клещи с усилием 80кг, при котором не требуется дополнительной пайки контактов. Провод изолирован ПВХ трубкой. Соединение происходит с помощью колодки.