Оборудование для низких температур

Оборудование для низких температур

Нефтяники, газовики, горняки и прочие недропользователи высоко ценят выносливость, высокую проходимость и неприхотливость российских тяжелых самосвалов и тягачей. Однако для того, чтобы ваш автомобиль в северных условиях эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, автомобиль нуждается в специальной доработке.

Специальная доработка заключается в установке на автомобиль дополнительного оборудования:

— предпусковой жидкостный подогреватель отечественного производства, либо известных зарубежных производителей;

— автономный отопитель кабины, российского, либо зарубежного производства;

— дополнительная термоизоляция кабины, в ходе которой весь салон автомобиля обшивается тепло-, и шумозащитными материалами.

В результате этой работы не только повышается термозащита кабины, но и снижается уровень шумов, поступающих в салон — замена различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию;

— в топливопровод, а также в топливный бак, устанавливаются подогреватели дизельного топлива;

— оборудование топливной системы фильтром-влагоосушителем;

— установка подогревателей зеркал и сидений водителя и пассажира.

В результате — любой автомобиль может легко эксплуатироваться при длительных температурах окружающего воздуха -45 -50 градусов Цельсия.

Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация.

Данное явление происходит из-за кристаллизации цепочек молекул парафиновых соединений, в большом количестве присутствующих в «летнем» дизельном топливе, и в значительно меньших количествах — в «зимнем». Эффект может наблюдаться не только в условиях крайнего севера, но и в районах средней полосы России.

При загеливании значительно снижается текучесть дизельного топлива, фильтры забиваются кристаллами парафина и становятся непроходимыми, из-за перебоев в поступлении топлива изнашивается и выходит из строя ТНВД. В лучшем случае грузовик просто не заведется на морозе. В худшем — на ходу выйдет из строя ТНВД и автомобиль превратится в груду застывшего металла.

Борьба с загеливанием дизельного топлива производится различными методами: химическим — в солярку добавляются специальные жидкости, физическим — подогрев критических мест топливной системы и народными — добавление бензина в солярку, прогрев топливного бака паяльной лампой и т.п. Последние, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.

Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, а в нужный момент их может и не оказаться под рукой. И, тем более, никто не сможет гарантировать эффективность залитой в бак жидкости.

Наиболее радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Предпусковой подогрев осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных на топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах. Питается подогрев от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника. Эксплуатационный подогрев топливной системы осуществляется при помози горячей охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

Предлагаем установку комплексных систем подогрева критических узлов топливной системы Вашего автомобиля: топливные баки (в том числе дополнительные), топливопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки топлива.